Личные травмы

Пострадал в ДТП?

Вызов личного адвоката травмы сегодня может помочь сохранить ваши права, потому что есть ограничения времени подавать претензию или иск. Если вы пострадали в результате кто-то еще ’ s беспечности, халатность, или грубой неосторожности, Вы и ваша семья имеют право на компенсацию за травмы. Если вы не уверены, что ваших убытков являются результатом кого-то еще ’ s халатности, Позвоните сейчас, чтобы обсудить возможные пути, что вы можете восстановить любой компенсации, что вы можете быть право.

Защитить ваши права. ЗВОНИТЕ 1-44-АВАРИИ

Для восстановления ущерба может включать в себя боль и страдания, медицинские расходы и судебные издержки. Телесное повреждение Юрист будет путешествовать к вам если вы госпитализированы или не в состоянии путешествовать.

НИКАКИХ СБОРОВ ЕСЛИ МЫ ВЗЫСКАНИЕ УБЫТКОВ.

SE habla español.

Уэрта PLLC представляет своих клиентов в следующих типах случаев:

Авто аварий – Ответственность за качество продукции – Медицинской халатности – Смерть в результате противоправных – Скольжения и падения – Предпосылки ответственности – Укусов собак – Дома престарелых злоупотребления или пренебрежения – Травмы головы – Фармацевтические травмы – Автомобильные аварии – Мотоцикл аварии – Судно или самолет аварий – Дефектные или небезопасных товаров – Оборудование или механическое повреждение

ВЫЗОВ (212) 729-4385 Если травма не указана.

Несчастные случаи являются источником финансового бремени

Неожиданных травм оставить вас с дефектами зрения, в боль, и финансово напряженных. Ваши травмы может дает вам право социального пособия по инвалидности. Вы также можете претендовать на помощь государственной или частной помощи. Уэрта, вам предоставит руководящие указания, которые вам нужно иметь дело с финансовыми трудностями незапланированной травмы и работать, чтобы получить справедливое урегулирование. Дополнительно, Вы получите личного ухода и профессиональное внимание, вам нужно добиваться положительных результатов против страховых компаний или небрежности стороны. Уэрта остается на вашей стороне на протяжении всего судебного процесса, чтобы помочь вам справиться с вашими незапланированной травмы или несчастного случая.

Получить помощь сейчас

Получить эффективную юридическую помощь для вашего случая. Звоните сегодня личный адвокат травмы (212) 729-4385. Уэрта PLLC представляет своих клиентов в случаи личной травмы, основанные на непредвиденные расходы – никогда не плата Если убытки возмещаются.

© huerta pllc 2016

It's only fair to share...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on RedditEmail this to someonePrint this page

Комментарии закрыты.

Personal Injury

Hurt in an Accident?

Calling a Personal Injury Lawyer today can help to preserve your rights because there are time limitations to file a claim or lawsuit. If you have suffered as a result of someone else’s carelessness, negligence, or recklessness, you and your family have a right to compensation for your injuries. If you are unsure that your damages are the result of someone else’s negligence, please call now to discuss possible ways that you may recover any compensation that you might be entitled.

Protect your rights. CALL 1-44-ACCIDENT

Recoverable damages may include pain and suffering, medical expenses and legal fees. A Personal Injury Lawyer will travel to you if you are hospitalized or unable to travel.

NO FEES UNLESS WE RECOVER DAMAGES.

Se habla español.

Huerta PLLC represents clients in the following types of cases:

Auto Accidents – Product Liability – Medical Malpractice – Wrongful Death – Slip and Fall – Premise Liability – Dog Bites – Nursing Home Abuse or Neglect – Head Injury – Pharmaceutical Injury – Trucking Accidents – Motorcycle Accidents – Boat or Airplane Accidents – Defective or Unsafe Products – Equipment or Mechanical Failure

CALL (212) 729-4385 If your injury is not listed.

Accidents are a source of Financial Burden

Unexpected injuries leave you impaired, in pain, and financially strained. Your injuries may entitle you to Social Security disability benefits. You may also qualify for public assistance or private assistance. Huerta will provide you with the guidance you need to deal with the financial hardship of an unplanned injury and work to get a fair settlement. Additionally, you will get the personal care and professional attention you need to pursue positive outcomes against the insurance companies or the negligent party. Huerta remains at your side throughout the legal process to help you cope with your unplanned injury or accident.

Get Help Now

Get effective legal help for your case. Call a Personal Injury Lawyer today (212) 729-4385. Huerta PLLC represents clients in personal injury cases based on contingency – never a fee unless damages are recovered.

©huerta pllc 2016

It's only fair to share...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on LinkedInPin on PinterestShare on RedditEmail this to someonePrint this page

Comments are closed.